Предлагаю башмаки тормозные от производителя. Применяются для торможения вагонов на станциях, тупиках, сортировочных горках. Литое основание обеспечивает повышенную износоустойчивость. Башмак тормозной БТГ-1 стальной, всегда в наличии.
Кран козловой КР2 разработан и произведен на заводе "Кубаньжелдормаш", поставляется во многие подразделения РЖД и все дочерние компании. Как и все предыдущие модификации КР, КР-1, КР-1М, КР-2, КР-2М, КР-2, КР2 прошел испытания временем в МПС и РЖД. Предназначен для подъёма и перемещения всех типов рельсов по…
Кран козловой КР2 разработан и произведен на заводе "Кубаньжелдормаш", поставляется во многие подразделения РЖД и все дочерние компании. Как и все предыдущие модификации КР, КР-1, КР-1М, КР-2, КР-2М, КР-2, КР2 прошел испытания временем в МПС и РЖД. Предназначен для подъёма и перемещения всех типов рельсов по…
Кран козловой КР-2М предназначен для подъёма и перемещения всех типов рельсов по железнодорожной колее шириной 1520 мм при текущем содержании, ремонте пути и замене рельсов. Он предназначен для смены и транспортирования рельсов типа Р50, Р65, Р75. Доставка в любой город из Армавира.
Приводные ролики 1792.000А с электрическим приводом от АО «Кубаньжелдормаш» это: - длительный срок службы за счет модифицированного зубчатого зацепления - надёжная работа рольганга для рельсов в режиме 24/7 - равномерный плавный ход - простая и эргономичная конструкция - низкое энергопотребление - 1 год гарантии от…
Производим клапаны КПС 12 разновидностей. Для безотказной работы привода перевода стрелок необходимо своевременно расчищать снег. Поскольку стрелка перевода не приводится в нужное положение и остряк не прилегает к рамному рельсу, это можно привести к выходу из строя предохранителей или даже сгоранию электродвигателя…
Применяются в пневмосистемах тормозного оборудования на тепловозах. Главная их задача ограничения давления воздуха который поступает из главного резервуара в тормозной цилиндр. Давление можно отрегулировать с помощью винта. Между 3МД и 3МДА существуют не сильные различия. У клапана 3МДА есть дополнительный вход,…
Самая трудозатратная работа в железнодорожном хозяйстве - процедура укладки и смены пути. При таком виде работ путейцы отвинчивают-завинчивают множество клеммных и закладных болтов. В среднем, на одном километре их может насчитываться до восьми тысяч единиц. Путевой моторный гайковерт ПМГ служит для закрепления и…